КрасИнформ личный кабинет
Компания КрасИнформ работает с 2006 года и занимается внедрением инновационных технологий в самые различные сферы жизни жителей Красноярска и края. Автоматизируются процессы работы коммунальных операторов, ТСЖ, пассажирского транспорта и т.д. Для удобства пользования услугами обслуживающих организаций абонентам доступен КрасИнформ личный кабинет. В нем клиенты могут оплатить квитанции ЖКХ, передать показания счетчика и уточнить правильность начисления платы.
Содержание страницы
КрасИнформ возможности личного кабинета
Личный кабинет на сайте КрасИнформ открывает перед жителями Красноярска следующие возможности:
- передавать показания приборов учета;
- оплачивать услуги ЖКХ с банковской карты в режиме онлайн;
- проверять начисление платы за жилищные услуги;
- формировать и распечатывать платежные квитанции;
- узнавать реквизиты для оплаты;
- обращаться в нужную компанию;
- получать техническую поддержку по работе с сервисом.
В рамках реализуемого проекта автоматизации в сфере ЖКХ существует личный кабинет и для поставщиков услуг. В свою очередь, они вносят данные в систему, обновляют информацию и принимают оплату от абонентов. Все операции проводятся автоматически в режиме реального времени.
Внимание! Виртуальная абонентская служба – так называется интерфейс личного кабинета КрасИнформ.
Для каких населенных пунктов
Интернет-сервис КрасИнформ предназначен для жителей Красноярска и Красноярского края. Всего более 100 населенных пунктов.
Узнать баланс ЖКХ
Чтобы проверить текущий баланс ЖКХ, следует зайти на основную страницу компании и выбрать соответствующий сервис. Введите номер своего лицевого счета и пароль, нажмите кнопку «Проверить баланс».
Узнать баланс чип-карты
На сайте КрасИнформ можно не только передать показания счетчиков и оплатить услуги, но и проверить баланс по чиповой карте абонента. В Красноярске действуют несколько видов такого пластика:
- транспортная карта;
- социальная карта;
- УЭК (универсальная электронная карта);
- Копилка;
- Карта школьника.
Важно! В сервисе можно запросить баланс и по обычной банковской карте.
Для получения информации нужно выбрать соответствующую кнопку на основной странице сайта. Затем указать тип карточки, ее номер и нажать «Проверить». Если вы часто пользуетесь данной услугой, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить карту».
Регистрация личного кабинета КрасИнформ
Самостоятельно зарегистрироваться в виртуальном кабинете на сайте, к сожалению, не получится. Чтобы получить доступ, необходимо подойти к поставщику коммунальных услуг – управляющую компанию или ТСЖ. При себе необходимо иметь паспорт.
Вход в личный кабинет
Вход в виртуальную абонентскую службу доступен по адресу https://vss.krasinform.ru/login/, по ссылке «ВАС» в правом верхнем углу сайта или на стартовой странице. Здесь нужно выбрать населенный пункт, ввести номер своего лицевого счета и пароль.
Если вы потеряете пароль от интернет-сервиса, восстановить его способом, обычным для многих сайтов, не получится. Вновь запросить учетные данные для входа в систему можно только при личном посещении организации, выдавшей их. Как и при регистрации, необходимо взять паспорт.
Важно! Кроме сервиса КрасИнформ личный кабинет на портале компании, доступно и мобильное приложение, повторяющее все его функции. Войти в него можно под теми же логином и паролем.
КрасИнформ передать показания воды
Чтобы передать показания приборов учета, необходимо авторизоваться в системе КрасИнформ. После этого следуйте инструкции:
- в интерфейсе системы выберите меню «Отправить показания»;
- нажмите на счетчик, по которому желаете подать данные;
- введите обновленные сведения;
- подтвердите отправку.
Важно! Если нет возможности передать показания счетчиков в КрасИнформ через интернет, можно позвонить по телефону горячей линии поставщика услуг.
После того как вы передали показания счетчиков в КрасИнформ, потребуется какое-то время для начисления платы. Но вы можете сразу погасить уже сформированные жилищные квитанции. Для этого выберите раздел «Платежи» и найдите нужную услугу. Перейдите в платежный сервис, введите данные своей банковской карты и подтвердите операцию.
КрасИнформ транспортная карта
С 2010 года в Красноярске выпускается транспортная карта. Она помогает жителям быстро оплачивать проезд в общественном транспорте, а перевозчикам получать точные статистические данные. Карточка доступна в двух вариантах – социальная (для льготного проезда) и коммерческая. Карта работает в самом Красноярске и некоторых других городах края. Использовать пластик можно на любом виде городского пассажирского транспорта, кроме такси.
Как узнать баланс и пополнить карту
Получить проездной пластик можно в почтовом отделении или в «Телеком сервисе». Здесь же разрешается положить деньги для оплаты проезда. Также пополнение доступно в терминалах «Платежка».
Уточнить адреса приема наличных для зачисления на счет транспортной карты можно на сайте КрасИнформ:
- на основной странице портала выберите раздел «Электронный проездной»;
- в меню справа найдите «Пункты пополнения»;
- перед вами появится список доступных способов положить деньги на карточку, нажмите на любой из них;
- при нажатии откроется перечень адресов с указанием графика работы.
Внимание! Минимальная сумма пополнения составляет 350 рублей, максимальная – 10 тысяч рублей.
Уточнить сумму на счете пластика можно описанным выше способом, через сервис «Баланс чип-карты». Если вы потеряете карточку, восстановить ее, заблокировать или списать имеющиеся денежные средства не получится. Так что не стоит держать на ней крупную сумму. Замена пластика возможна только в случае брака, если вы обратитесь в компанию в течение месяца после его получения.
Телефон горячей линии
Все вопросы, касающиеся работы транспортной карты, можно задать по телефону горячей линии 8 800 333 05 50.
Внимание! Решение основных проблем по транспортному пластику описано в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Как получить помощь
Если у вас возникли сложности с пользованием интернет-сервисами на сайте, обратитесь за помощью по телефону колл-центра (391) 2568-008. Здесь вы сможете задать оператору любой вопрос, касающийся работы в личном кабинете КрасИнформ, например, как правильно передать показания счетчиков или провести оплату. Обратите внимание, что служба поддержки работает только в определенные дни недели.
Если нет возможности позвонить, можно направить обращение в адрес компании на ее сайте. Для этого нужно зайти в раздел «Контакты» и пролистнуть страницу в самый конец. Здесь находится форма обратной связи, в которую следует внести собственные контакты и текст обращения. Затем отправить на рассмотрение специалистами.
Контакты КрасИнформ
Контактные сведения клиенты компании могут найти на сайте в разделе «Контакты». Здесь представлены адреса и номера телефонов для связи:
- юридический адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 41
- почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 41
- телефон (391) 256-80-87, факс (391) 256-80-86.